вторник, 22 июля 2014 г.

Тюмень. (продолжение)

 
Вот и всё. Ну и что?!
Noize MC



   Не было времени и сил написать раньше. Либо ж я была слишком пьяна, чтобы писать что-либо.
   Прошел почти месяц со дня, когда я вернулась из Тюмени в Челябинск. Я провела там 20 дней, которые стали для меня самыми насыщенными событиями днями 2014 года. 
   Отношения с Людой как-то не удались. Я поняла, что для меня она подруга, дочь, ученик, идеал внешности, но никак не любимая девушка. Да, ее хочется защищать от всех невзгод, но примерно так же, как родитель хочет защитить своё дитя. 
В свое время я показала ей, что такое настоящий поцелуй. Помню ее неумелые движения, смущение и скованность. Сейчас девочка выросла и сама кого угодно научит. Что я чувствую по этому поводу? Опустошенность. Меня не было год. Ровно год, а я успела ее потерять и найти снова.
   Это же можно сказать и о других обитателях Тюмени. Некоторые вконец снаркоманились, часть - отвратительно повзрослели. 

   Раньше, когда я жила в Тюмени, Алиса была для меня просто знакомой, с которой часто пересекались в рамках какой-нибудь тусы или вписки. За эти мои "каникулы" сейчас мы провели с ней оооочень много времени. Валялись в траве, бухали, курили дурь.

   Агата так же близка мне, хотя многое в наших жизнях перевернулось несколько раз.
Люблю ее. Именно она дала мне кров и пищу на это время.

   С Ю так и не увиделись. Более того, я была там в ее день рождения, но не нашла смелости написать. Она знала, что я в городе, но ее новая девушка категорически была против нашей встречи, поэтому не вышло ничего.

   Наконец-то увидела Драму (Машу). Были знакомы полтора года, но только в сети. В жизни она забавная и вечноупоротая. 

   Илюша повзрослел и поправился.

   В один из последних дней встретилась на вокзале с Маньяковским. Он уезжал в Питер. сказал, что там по-любому с ним еще увидимся. Лол. Даже те, с кем я мало общаюсь, чувствуют, что я когда-то съебу в северную столицу. 

   И, наконец, Джуса. Моя любимая Лена.
Невозможно оставить без комментариев нашу с ней встречу.
Показала мне замечательную водку, только ее и пью теперь:). Тогда выпили с ней две бутылки, она растянула мне тоннель, я ей пробила медузку, потом вместе резаком херачили руки, пьяные дуры. Она не вела себя так, как вела раньше. Либо же это я воспринимаю ее иначе.
Кто бы что ни говорил и как бы не напоминал мне о том, как я пиздостарадала по ней, она мне бесценно дорога. Спасибо, Лена. <3

28 июня, после полуночи меня ждал Челябинск. И я упала в его холодные, но уже какие-то родные объятия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий