вторник, 17 июня 2014 г.

В Тюмени

 ты не один такой неудачник с выпотрошенным сознанием
 я люблю тебя, нас, как минимум, двое
dobbro



   А между тем я уже неделю в Тюмени.
Появилась тут после годового отсутствия. Как раз в начале июня меня, тридцатисемикилограммовую, розововолосую девчонку с пустым взглядом, забрали родители. 
После жила в Челябинске. Полгода с родителями, потом - освободившись от их опеки. 

   Время идет - люди не меняются.

   В Тюмени хорошо. Спокойно, тихо, зелено. Здесь есть люди, с которыми я не чувствую себя отвратительно одинокой. Виделась с некоторыми знакомыми, со многими из них чувствовала себя так, как будто мы и не разлучались на год, просто кто-то из нас вышел на полчаса из комнаты. 
   Я счастлива.

   По ночам мы с моей Людой гуляем по городу. Уходим в девять вечера, возвращаемся в три ночи. Дважды попадали под дождь, промокали насквозь и смеялись. Тюмень вся та же, если не считать пары-тройки новых заведений. 
Пью и дую, дую и пью. 

   Убежала сюда от тех проблем и вопросов, которые давили на меня в Челябинске. Сейчас немного отдохну и с новыми силами поеду бороться со злом.

   



Комментариев нет:

Отправить комментарий