четверг, 24 июля 2014 г.

Сны.

"... сонливость или бессонница, кошмарные сновидения,
<...> нарушения сна с яркими, необычными сновидениями..."
из Инструкции по применению амитриптилина, 
раздел "Побочное действие"

"Я не хочу назначать тебе амитриптилин:
слишком много у него побочек," - 
Полина, мой психотерапевт



Jey
занят?

00:45
Артём Васич
Нет
Вещай

00:46
Jey
во сне когда-нибудь понимал, что спишь?
пытался выбраться?

Артём Васич
Когда я был на антидепрессантах - да
Это был самый кошмарный ад из всех, что мне когда-либо снился
То есть содержательно ничего такого, сны и сны, но очень реальные, ты понимаешь, что спишь, и начинается паника
Были сны во сне, просыпаешься с облегчением, но понимаешь, что это тоже сон

Jey
ты меня сейчас так успокоил. правда.
значит, из-за колес.
так лучше

00:49
Артём Васич
Короче, я просыпался от своего крика в итоге

00:50
Jey
страшно

00:55
Артём Васич
Да
Я засыпать боялся


   

   Меня преследуют кошмары. Я кричу и плачу во сне, но никто не слышит.
В итоге оказывается, что я не проронила ни звука, но подушка мокрая от слез.
Я прихожу с работы, долго не могу заснуть, потом всё же засыпаю, но просыпаюсь через полтора часа. Еще более вымотанная.
В одиночку пью водку на кухне.
Всё чаще плачу. Всё чаще плачу на работе, чтобы не волновать Мишу по пустякам. Ему тоже нелегко сейчас.
   Вот такой небольшой пост с нытьем получился. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий