четверг, 22 мая 2014 г.

Никак.

- Ты знал, что каждый раз, как ты вздыхаешь,
исчезает маленькая частичка счастья?
Сендзёгахара Хитаги, Bakemonogatari
   Так случилось, что я потерялась. Что я здесь делаю? Куда и, главное, зачем я шла? Кто я? Что дальше? 

Каждую ночь, когда я плачу, он, не прекращая, шепчет: "Всё хорошо, родная, всё же хорошо". Интересно, верит ли он сам в это?

   Я отрываю кусочки верхнего слоя кожи с пальцев и ем их. Кусаю губы. Смотрю в окно на проезжающие трамваи и небо. Поправляю предметы на столе. С какого-то момента стало очень важно, как именно расположены мои вещи. У всего здесь есть своё место, и я им искренне завидую. 
Из зеркала на меня кто-то смотрит. Отросшие корни, торчащие волосы, кровоточащие губы, тусклый взгляд -  с трудом узнаю себя.  Пытаюсь улыбнуться, из лица получается нечто угрожающее и жалкое. 
ВК говорит мне: "У Вас 621 друг,"- я листаю список, никого не нахожу. 
Как назвать это состояние? Наверное, тут лучше подойдет слово "никак". Ну, типа

- Привет, ты как?

-Никак.                

Идеально. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий